16
Социально-коммуникативное развитие Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая
моральные и нравственные ценности; развитие общения и
взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками;
становление самостоятельности, целенаправленности и
саморегуляции собственных действий; развитие социального и
эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости,
сопереживания, формирование готовности к совместной
деятельности со сверстниками, формирование уважительного
отношения и чувства принадлежности к своей семье и к
сообществу детей и взрослых в Организации; формирование
позитивных установок к различным видам труда и творчества;
формирование основ безопасного поведения в быту, социуме,
природе.
Познавательное развитие
Рразвитие интересов детей, любознательности и познавательной
мотивации; формирование познавательных действий,
становление сознания; развитие воображения и творческой
активности; формирование первичных представлений о себе,
других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и
отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете,
размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе,
части
и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и
следствиях и др.),
о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных
ценностях нашего народа, об отечественных традициях и
праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об
особенностях её природы, многообразии стран и народов мира.