18
Физическое развитие
Пприобретение опыта в следующих видах деятельности детей:
двигательной, в том числе связанной с выполнением
упражнений, направленных на развитие таких физических
качеств, как координация и гибкость; способствующих
правильному формированию опорно-двигательной системы
организма, развитию равновесия, координации движения,
крупной
и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не
наносящем ущерба организму, выполнением основных
движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе
стороны), формирование начальных представлений о некоторых
видах спорта, овладение подвижными играми с правилами;
становление целенаправленности и саморегуляции в
двигательной сфере; становление ценностей здорового образа
жизни, овладение его элементарными нормами и правилами
(в питании, двигательном режиме, закаливании, при
формировании полезных привычек и др.).
Соблюдение
режима дня
Огромное значение имеет правильная
организация режима дня с
обязательным проведением ежедневно
комплекса закаливающих процедур.
В систему включен весь комплекс мероприятий: по организации
режима дня, питания детей, закаливающих процедур,
физкультурных занятий, обучение санитарно-гигиеническим
навыкам. В основу положен ряд правил: систематичность,
комплексный учет особенностей ребенка.