Стр. 21 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

21
В образовательном процессе используются здоровьесберегающие технологии:
утренние гимнастики ( в группе и в музыкальном зале);,
физкультминутки;
физические упражнения (физкультурные занятия в зале и на улице);
закаливание;
прием детей на свежем воздухе;
подвижные игры на прогулке
В группах проводятся дни здоровья, на занятиях детям даются знания о здоровом образе жизни, используются
эффективные, инновационные методы обучения, привлекаются родители к совместной деятельности (психолого-
физкультурные праздники совместно с родителями). В раздевалках для родителей оформлены папки-передвижки,
информационные листы.
Щадящий режим в период эпидемий ОРВИ, ОРЗ
Осмотр специалистами, антропометрия, диагностика физического развития ребенка;
Составление листов здоровья (определение группы здоровья)
Приобщение к физической культуре
1.
Упражнения: упражнение на развитие основных движений, на принятие и сохранение позы, упражнения на
развитие мелких мышц лица, упражнения на релаксацию, музыкально-ритмические упражнения;
2.
Игры: подвижные, спортивные, малой подвижности, игры – аттракционы, спортивные ералаши;
3.
Физкультурные занятия на улице, занятия в спортивном зале в облегченной форме одежды
4.
Начиная с младшей группы в течении года проводились психолого- физкультурные праздники совместно с
родителями.
Результаты физического развития
Детей 3-7 лет
0
10
20
30
40
50
60
70
начало года конец года
0%
10%
20%
30%
40%
50%
60%
70%
начало года
конец года
низкий
средний
высокий