Стр. 10 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

10
Создание атмосферы эмоционального комфорта, условий для самовыражения, саморазвития.
Создание условий, благоприятствующих становлению базисных характеристик личности дошкольника,
отвечающих современным требованиям.
Использование традиционных, инновационных и зарубежных технологий, направленных на обновление
воспитательно- образовательного процесса, развитие познавательных процессов детей, детского творчества и на
интеллектуальное развитие.
Повышение профессионального мастерства педагогов;
Взаимодействие с семьями детей для максимального повышения уровня образовательного процесса.
3. Основные принципы построения и реализации образовательного процесса:
Учет возрастных и индивидуальных особенностей детей.
Системность в отборе и преподавании образовательного материала, интеграция задач интеллектуально-
познавательного, художественно-эстетического, социального развития дошкольника, обогащение содержания
образования.
Деятельный подход к организации образовательного процесса, включение познавательного компонента в
разнообразные виды и формы организации детской деятельности.
Сочетание наглядных и эмоциональных технологий развития детей.
Открытость разнообразных программ для повторения и уточнения образовательного материала в течение года,
месяца, недели, включая работу по взаимодействию с родителями и детьми других возрастных групп