Стр. 9 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

9
-
Организация предметно-развивающего, образовательного пространства для максимального
раскрытия интеллектуально-творческого потенциала и физического развития каждого ребенка.
Обеспечение благоприятного перехода детей на следующую возрастную ступень.
-
Создание условий для позитивного восприятия и отношения ребенка к окружающему миру и
здоровому образу жизни.
-
Обеспечение высокого уровня образовательного процесса.
-
Создание условий для проявления педагогами творческого отношения к воспитанию и обучению
дошкольника в традициях петербургского воспитания .
3.
Выполнение требований Федерально государственного образовательного стандарта (ФГОС). Повышение
профессионального уровня педагогов: знание возрастных и индивидуальных особенностей всех сторон развития
ребенка; умение адекватно общаться с детьми разного возраста, корректно отмечать их недостатки и достоинства.
4.
Изучение запроса родителей на воспитание и развитие ребенка в современных условиях. Создание комфортных
условий воспитания и образования ребенка, медицинского обслуживания , а также дополнительных
образовательных и оздоровительных услуг.
Для достижения целей в реализации образовательного процесса первостепенное значение имеют:
Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет
растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и
творчеству;
Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения
эффективности воспитательно- образовательного процесса;
Творческая организация (креативность) воспитательно- образовательного процесса;
Вариативность использования развивающего материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с
интересами и наклонностями каждого ребенка;
Уважительное отношение к результатам детского творчества;
Единство подходов к воспитанию детей в условиях ГБДОУ и семьи;
Соблюдение преемственности детского сада и начальной школы;
Задачи дошкольного учреждения:
Обеспечение стандарта дошкольного образования как системы требований к содержанию и уровню развития детей
каждого психологического возраста с учетом соблюдения преемственности при переходе к следующему
возрастному периоду.