8
2. Цели и задачи образовательного процесса в ГБДОУ.
Цели и задачи образовательного процесса в ГБДОУ реализуются в соответствии с действующим Федеральным
государственным образовательным стандартом (ФГОС, приказ Министерства образованияи науки Российской
Федерации от « 17 » октября 2013 г. № 1155)
Цель:
Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование
основ здорового образа жизни, базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в
соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к
обучению в школе, обеспечение безопасности жизни деятельности дошкольника, формирование духовных и
общечеловеческих ценностей.
Достижение данной цели реализуется в процессе разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной,
трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения.
Основные задачи:
1.
Создание оптимальных условий, обеспечивающих охрану и укрепление физического и психического здоровья
воспитанников.
2.
Осуществление преемственности в воспитательно-образовательной работе в учреждении:
-
Создание условий, обогащающих нравственно-духовный, эмоциональный мир юного
петербуржца, воспитание чувств принадлежности к петербургской культуре .
-
Организация предметно-развивающего, образовательного пространства для максимального
раскрытия интеллектуально-творческого потенциала и физического развития каждого ребенка.
Обеспечение благоприятного перехода детей на следующую возрастную ступень.
-
Создание условий для позитивного восприятия и отношения ребенка к окружающему миру и
здоровому образу жизни.
-
Обеспечение высокого уровня образовательного процесса.
-
Создание условий для проявления педагогами творческого отношения к воспитанию и обучению
дошкольника в традициях петербургского воспитания .
3.
Выполнение требований Федерально государственного образовательного стандарта (ФГОС). Повышение
профессионального уровня педагогов: знание возрастных и индивидуальных особенностей всех сторон развития
ребенка; умение адекватно общаться с детьми разного возраста, корректно отмечать их недостатки и достоинства.