9
4.
Изучение запроса родителей на воспитание и развитие ребенка в современных условиях. Создание комфортных
условий воспитания и образования ребенка, медицинского обслуживания , а также дополнительных
образовательных и оздоровительных услуг.
Для достижения целей в реализации образовательного процесса первостепенное значение имеют:
Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет
растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и
творчеству;
Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения
эффективности воспитательно- образовательного процесса;
Творческая организация (креативность) воспитательно- образовательного процесса;
Вариативность использования развивающего материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с
интересами и наклонностями каждого ребенка;
Уважительное отношение к результатам детского творчества;
Единство подходов к воспитанию детей в условиях ГБДОУ и семьи;
Соблюдение преемственности детского сада и начальной школы;
Задачи дошкольного учреждения:
Обеспечение стандарта дошкольного образования как системы требований к содержанию и уровню развития детей
каждого психологического возраста с учетом соблюдения преемственности при переходе к следующему
возрастному периоду.
Создание атмосферы эмоционального комфорта, условий для самовыражения, саморазвития.
Создание условий, благоприятствующих становлению базисных характеристик личности дошкольника,
отвечающих современным требованиям.
Использование традиционных, инновационных и зарубежных технологий, направленных на обновление
воспитательно- образовательного процесса, развитие познавательных процессов детей, детского творчества и на
интеллектуальное развитие.
Повышение профессионального мастерства педагогов;
Взаимодействие с семьями детей для максимального повышения уровня образовательного процесса.