Целевая модель наставничества
Инофрмация О СИСТЕМЕ (ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ) НАСТАВНИЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Указ президента о роведении в РФ года педагога и наставника
Распоряжение Правительства РФ от 31.12.2019 № 3273-р (ред.от 20.08.2021)
Положение о системе наставничества №623-р
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 08.04.2022 № 746-р
Методичкские рекомендации по разработке и внедрению системы наставничества
Ссылка на сайт Минпросвещения о годе педагога и наставника
Дополнительно ознакомиться с информацией можно по ссылке центр развития наставничества
Локальные акты, регламентирующие деятельность в ДОО:
Приказ об утверждении положения о системе наставничества
Положение о системе наставничества педагогических работников
Программа "Наставничество в ГБДОУ"
Персонализированная программа наставничества на 2023-2024 учебный год
Персонализированная программа наставничества на 2023-2024 учебный год
Персонализированная программа наставничества 2023-2024 учебный год
Дорожная карта по реализации положения о системе наставничества
Приказ о закреплении наставнических пар/групп
План психолого-педагогического сопровождения наставнических пар
Направления наставничества в 2023-2024 учебном году, определнные по результатам анкетирования педагогов детского сада:
- 1. Профессиональная и должностная адаптация к условиям осуществления педагогической деятельности образовательной организации (наставник: Марахина Т.С.)
- 2. Повышение профессиональной компетенции, обобщение и презентация педагогического опыта (наставник: Соловьева М.С.)
- 3. Взаимодействие с семьями воспитанников (наставник: Бакаленко Л.М.)
Наставники: Бакаленко Лариса Максимовна (воспитатель), Марахина Татьяна Станиславовна (воспитатель), Соловьева Мария Сергеевна (воспитатель)
Психологическое сопровождение взаимодействия наставников и наставляемых: Жукова Анна Владимировна (педагог-психолог)
Куратор (вопросы координации, организации, планирования и контроля): Тихонова Любовь Сергеевна (заместитель заведующего)