Previous Page  14 / 26 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 14 / 26 Next Page
Page Background

14

В образовательном процессе используются здоровьесберегающие технологии:

утренние гимнастики ( в группе и в музыкальном зале);,

физкультминутки;

физические упражнения (физкультурные занятия в зале и на улице);

прием детей на свежем воздухе ( тёплый период);

подвижные игры на прогулке

В группах проводятся дни здоровья, на занятиях детям даются знания о здоровом образе жизни, используются эффективные,

инновационные методы обучения, привлекаются родители к совместной деятельности (психолого- физкультурные праздники совместно

с родителями). В раздевалках для родителей оформлены папки-передвижки, информационные листы.

Щадящий режим в период эпидемий ОРВИ, ОРЗ

Осмотр специалистами, антропометрия, диагностика физического развития ребенка;

Составление листов здоровья (определение группы здоровья)

Приобщение к физической культуре

1.

Упражнения: упражнение на развитие основных движений, на принятие и сохранение позы, упражнения на развитие мелких

мышц лица, упражнения на релаксацию, музыкально-ритмические упражнения;

2.

Игры: подвижные, спортивные, малой подвижности, игры – аттракционы, спортивные ералаши;

3.

Физкультурные занятия на улице, занятия в спортивном зале в облегченной форме одежды

4.

Начиная с младшей группы в течении года проводились психолого- физкультурные праздники совместно с родителями.

Результаты физического развития

Детей 3-7 лет

0

10

20

30

40

50

60

70

начало года конец года

0%

10%

20%

30%

40%

50%

60%

70%

начало года

конец года

низкий

средний

высокий