Previous Page  10 / 26 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 10 / 26 Next Page
Page Background

10

Повышение профессионального мастерства педагогов;

Взаимодействие с семьями детей для максимального повышения уровня образовательного процесса.

8.Основные принципы построения и реализации образовательного процесса:

Учет возрастных и индивидуальных особенностей детей.

Системность в отборе и преподавании образовательного материала, интеграция задач интеллектуально-познавательного,

художественно-эстетического, социального развития дошкольника, обогащение содержания образования.

Деятельный подход к организации образовательного процесса, включение познавательного компонента в разнообразные виды и

формы организации детской деятельности.

Сочетание наглядных и эмоциональных технологий развития детей.

Открытость разнообразных программ для повторения и уточнения образовательного материала в течение года, месяца, недели,

включая работу по взаимодействию с родителями и детьми других возрастных групп