

10
Повышение профессионального мастерства педагогов;
Взаимодействие с семьями детей для максимального повышения уровня образовательного процесса.
8.Основные принципы построения и реализации образовательного процесса:
Учет возрастных и индивидуальных особенностей детей.
Системность в отборе и преподавании образовательного материала, интеграция задач интеллектуально-познавательного,
художественно-эстетического, социального развития дошкольника, обогащение содержания образования.
Деятельный подход к организации образовательного процесса, включение познавательного компонента в разнообразные виды и
формы организации детской деятельности.
Сочетание наглядных и эмоциональных технологий развития детей.
Открытость разнообразных программ для повторения и уточнения образовательного материала в течение года, месяца, недели,
включая работу по взаимодействию с родителями и детьми других возрастных групп