

9
2.
Осуществление преемственности в воспитательно-образовательной работе в учреждении:
-
Создание условий, обогащающих нравственно-духовный, эмоциональный мир юного петербуржца, воспитание
чувств принадлежности к петербургской культуре .
-
Организация предметно-развивающего, образовательного пространства для максимального раскрытия
интеллектуально-творческого потенциала и физического развития каждого ребенка. Обеспечение благоприятного
перехода детей на следующую возрастную ступень.
-
Создание условий для позитивного восприятия и отношения ребенка к окружающему миру и здоровому образу
жизни.
-
Обеспечение высокого уровня образовательного процесса.
-
Создание условий для проявления педагогами творческого отношения к воспитанию и обучению дошкольника в
традициях петербургского воспитания .
3.
Выполнение требований Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). Повышение профессионального
уровня педагогов: знание возрастных и индивидуальных особенностей всех сторон развития ребенка; умение адекватно общаться с
детьми разного возраста, корректно отмечать их недостатки и достоинства.
4.
Изучение запроса родителей на воспитание и развитие ребенка в современных условиях. Создание комфортных условий воспитания и
образования ребенка, медицинского обслуживания , а также дополнительных образовательных и оздоровительных услуг.
Для достижения целей в реализации образовательного процесса первостепенное значение имеют:
Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их
общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности
воспитательно- образовательного процесса;
Творческая организация (креативность) воспитательно- образовательного процесса;
Вариативность использования развивающего материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и
наклонностями каждого ребенка;
Уважительное отношение к результатам детского творчества;
Единство подходов к воспитанию детей в условиях ГБДОУ и семьи;
Соблюдение преемственности детского сада и начальной школы;
Задачи дошкольного учреждения:
Обеспечение стандарта дошкольного образования как системы требований к содержанию и уровню развития детей каждого
психологического возраста с учетом соблюдения преемственности при переходе к следующему возрастному периоду.
Создание атмосферы эмоционального комфорта, условий для самовыражения, саморазвития.
Создание условий, благоприятствующих становлению базисных характеристик личности дошкольника, отвечающих современным
требованиям.
Использование традиционных, инновационных и зарубежных технологий, направленных на обновление воспитательно-
образовательного процесса, развитие познавательных процессов детей, детского творчества и на интеллектуальное развитие.