Previous Page  9 / 26 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 9 / 26 Next Page
Page Background

9

2.

Осуществление преемственности в воспитательно-образовательной работе в учреждении:

-

Создание условий, обогащающих нравственно-духовный, эмоциональный мир юного петербуржца, воспитание

чувств принадлежности к петербургской культуре .

-

Организация предметно-развивающего, образовательного пространства для максимального раскрытия

интеллектуально-творческого потенциала и физического развития каждого ребенка. Обеспечение благоприятного

перехода детей на следующую возрастную ступень.

-

Создание условий для позитивного восприятия и отношения ребенка к окружающему миру и здоровому образу

жизни.

-

Обеспечение высокого уровня образовательного процесса.

-

Создание условий для проявления педагогами творческого отношения к воспитанию и обучению дошкольника в

традициях петербургского воспитания .

3.

Выполнение требований Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). Повышение профессионального

уровня педагогов: знание возрастных и индивидуальных особенностей всех сторон развития ребенка; умение адекватно общаться с

детьми разного возраста, корректно отмечать их недостатки и достоинства.

4.

Изучение запроса родителей на воспитание и развитие ребенка в современных условиях. Создание комфортных условий воспитания и

образования ребенка, медицинского обслуживания , а также дополнительных образовательных и оздоровительных услуг.

Для достижения целей в реализации образовательного процесса первостепенное значение имеют:

Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их

общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности

воспитательно- образовательного процесса;

Творческая организация (креативность) воспитательно- образовательного процесса;

Вариативность использования развивающего материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и

наклонностями каждого ребенка;

Уважительное отношение к результатам детского творчества;

Единство подходов к воспитанию детей в условиях ГБДОУ и семьи;

Соблюдение преемственности детского сада и начальной школы;

Задачи дошкольного учреждения:

Обеспечение стандарта дошкольного образования как системы требований к содержанию и уровню развития детей каждого

психологического возраста с учетом соблюдения преемственности при переходе к следующему возрастному периоду.

Создание атмосферы эмоционального комфорта, условий для самовыражения, саморазвития.

Создание условий, благоприятствующих становлению базисных характеристик личности дошкольника, отвечающих современным

требованиям.

Использование традиционных, инновационных и зарубежных технологий, направленных на обновление воспитательно-

образовательного процесса, развитие познавательных процессов детей, детского творчества и на интеллектуальное развитие.