

5
1)
Поддержка разнообразия детства; сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии
человека, самоценность детства – понимание (рассмотрение) детства как периода жизни значимого самого по себе, без всяких
условий; значимого тем, что происходит с ребенком сейчас, а не тем, что этот период есть период подготовки к следующему
периоду;
2)
Личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей),
педагогических и иных работников Организации) и детей;
3)
Уважение личности ребенка;
4)
Реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры,
познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие
ребенка.
В Стандарте учитываются:
1)
Индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые
условия получения им образования (далее – особые образовательные потребности), индивидуальные потребности отдельных категорий
детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья;
2)
Возможности освоения ребёнком Программы на разных этапах её реализации.
4.Структура образовательного учреждения.
Основной структурной единицей Образовательного учреждения является группа детей дошкольного возраста.
Контингент детей в ГБДОУ формируется в соответствии с их возрастом . Количество групп в ГБДОУ определялся, исходя из их предельной
наполняемости, а также условий, созданных для осуществления образовательного процесса с учетом санитарных норм.
Наполняемость групп в ГБДОУ устанавливалась в соответствии с нормативами, определенными законодательством Российской Федерации
в области образования.
5. Комплектование групп в ГБДОУ осуществляется на основании:
- Распоряжения Комитета по Образованию Санкт-Петербурга
от 03.08.2015г. № 3748-р «Об утверждении административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению
государственной услуги по осуществлению комплектования государственных образовательных организаций, реализующих основную
образовательную программу дошкольного образования, подведомственных администрации района Санкт-Петербурга»;
- Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга
от 03.02.2016 № 273-р «Об утверждении порядка комплектования воспитанниками
государственных образовательных организаций,
осуществляющих деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования»;
Прием в Образовательное учреждение детей производится при предъявлении следующих документов:
- Заявления родителей (законных представителей) ребенка;
- Направления комиссии по комплектованию государственных дошкольных образовательных учреждений Невского района Санкт-
Петербурга;
- Документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей);
- Свидетельства о рождении ребенка;