Previous Page  5 / 26 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 5 / 26 Next Page
Page Background

5

1)

Поддержка разнообразия детства; сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии

человека, самоценность детства – понимание (рассмотрение) детства как периода жизни значимого самого по себе, без всяких

условий; значимого тем, что происходит с ребенком сейчас, а не тем, что этот период есть период подготовки к следующему

периоду;

2)

Личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей),

педагогических и иных работников Организации) и детей;

3)

Уважение личности ребенка;

4)

Реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры,

познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие

ребенка.

В Стандарте учитываются:

1)

Индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые

условия получения им образования (далее – особые образовательные потребности), индивидуальные потребности отдельных категорий

детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья;

2)

Возможности освоения ребёнком Программы на разных этапах её реализации.

4.Структура образовательного учреждения.

Основной структурной единицей Образовательного учреждения является группа детей дошкольного возраста.

Контингент детей в ГБДОУ формируется в соответствии с их возрастом . Количество групп в ГБДОУ определялся, исходя из их предельной

наполняемости, а также условий, созданных для осуществления образовательного процесса с учетом санитарных норм.

Наполняемость групп в ГБДОУ устанавливалась в соответствии с нормативами, определенными законодательством Российской Федерации

в области образования.

5. Комплектование групп в ГБДОУ осуществляется на основании:

- Распоряжения Комитета по Образованию Санкт-Петербурга

от 03.08.2015г. № 3748-р «Об утверждении административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению

государственной услуги по осуществлению комплектования государственных образовательных организаций, реализующих основную

образовательную программу дошкольного образования, подведомственных администрации района Санкт-Петербурга»;

- Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга

от 03.02.2016 № 273-р «Об утверждении порядка комплектования воспитанниками

государственных образовательных организаций,

осуществляющих деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования»;

Прием в Образовательное учреждение детей производится при предъявлении следующих документов:

- Заявления родителей (законных представителей) ребенка;

- Направления комиссии по комплектованию государственных дошкольных образовательных учреждений Невского района Санкт-

Петербурга;

- Документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей);

- Свидетельства о рождении ребенка;