- Вы здесь:
- Главная
- Родителям
- Педагогическая копилка
- Родителям
Родителям
Марахина Татьяна Станиславовна, воспитатель ГБДОУ № 4 Невского района г. Санкт-Петербурга
Марахина Татьяна Станиславовна 1981 года рождения, образование высшее - Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса по специальности «Государственное и муниципальное управление». В 2015 г. прошла курс профессиональной переподготовки педагогического образования по программе «Теория и методика дошкольного образования». Стаж педагогической работы – 7 лет. По итогам аттестации в 2013 году присвоена первая квалификационная категория по должности воспитатель. Каждый год проходит курсы повышения квалификации.
Зарекомендовала себя грамотным специалистом с высокими профессиональными навыками, которые умело применяет при организации работы с детьми дошкольного возраста.
Татьяна Станиславовна строит педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей, что позволяет ей, осуществлять личностно - ориентированное взаимодействие с воспитанниками. Обеспечивает условия предметно - пространственной среды для развития дошкольного возраста, пространство группы организованно в виде хорошо разграниченных зон, оснащенных большим количеством развивающих материалов. Использует различные методы и приемы для мотивации и активизации познавательной деятельности воспитанников. Татьяна Станиславовна не только в совершенстве владеет базовым компонентом дошкольного образования, но и работает в режиме поиска новых форм, методов, приемов и стратегий организации педагогического процесса, разумного использования инновационного опыта в работе с дошкольниками.
Особое внимание уделяет художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста. Разработала картотеки по художественно-эстетическому развитию «Учимся рисовать».
В своей работе, Татьяна Станиславовна, применяет современные информационные технологии и цифровые образовательные ресурсы, эффективно использует возможности интернет поддержки образовательного процесса.
С 2012 года является руководителем кружка «Страна умелых ручек» по дополнительному образованию детей дошкольного возраста.
Мастер - класс "Де - купаж ко День птиц"
Досуг "День конституции"
Конспект развлечения "День матери"
Конспект НОД по познавательному развитию «Масленица»
Мастер класс для родителей "Жаворонки весну кличут"
Полезные советы родителям
Рекомендации для родителей
Вниманию родителей будущих первоклассников:
Способы подачи заявлений для приема детей в первый класс:
- Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (с информацией о МФЦ Невского района вы можете также ознакомиться на нашем сайте)
- Портал «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге»
Сроки подачи заявлений:
- для детей, имеющих преимущественное право зачисления граждан на обучение в государственные образовательные организации, с 15 декабря 2015 года до 5 сентября 2016 года (в случае подачи заявления с 20 января 2016 года преимущественное право реализуется на свободные места);
- для детей, проживающих на закрепленной территории, с 20 января 2016 года до 30 июня 2016 года (в случае подачи заявления после 30 июня 2016 года зачисление производится на общих основаниях);
для детей, не проживающих на закрепленной территории, с 1 июля 2016 года на свободные места.
Образовательные организации, закончившие прием в первый класс всех детей, проживающих на закрепленной территории, осуществляют прием детей, не проживающих на закрепленной территории, с 10 мая 2016 года.
Общегородские дни открытых дверей в общеобразовательных учреждениях Невского района Санкт – Петербурга пройдут 17 октября и 21 ноября.
Уважаемые родители, обращаем ваше внимание, что посещение занятий для дошкольников в общеобразовательном учреждении не является преимуществом для поступления в 1 класс!
Дополнительная информация на сайте отдела образования администрации Невского района http://www.nevarono.spb.ru/
распоряжение комитета по образованию №5208-р
инструктивно -методическое письмо
приказ Минобрнауки РФ от 22 января 2014 г. №32
распоряжение комитета по образованию №3749-р
распоряжение администрации Невского района СПб 2170-р
блок - схема приёма в 1 класс
Конфликтные комиссии СПб
памятка для родителей по приёму в 1 класс
распоряжение комитета по образованию №4135-р
mfc.jpg
МФЦ дополнительные контакты
МФЦ Невского района-1.png
МФЦ Невского района.png
Музыка! Как много невероятно прекрасных вещей можно узнать с её помощью! Она позовёт вас за собой в мир, где царит любовь! На этой страничке, я - Эльвира Сергеевна Гончарова, музыкальный руководитель нашего детского сада, через интересную информацию, помогу и Вам и вашим детям постичь все краски музыкальной культуры. Заходите, буду Вам рада!
ГОНЧАРОВА ЭЛЬВИРА СЕРГЕЕВНА
Образование:
1984 – 1987 ВПУ (колледж)№8, СПб
Стаж педагогической работы: 33 года
Стаж работы в ГБДОУ №4: 10 лет
Для чего нам нужна «Музыка»?
Музыкальное воспитание – многогранный процесс, представляющий собой формирование личности ребенка, путем воздействия на него музыки. Музыкальные способности детей формируются и проявляются только в процессе музыкальной деятельности и занятий, которые формируют определенный фонд знаний, умений и навыков. Если ребенка, пусть даже музыкально одаренного, не приобщают к музыкальному искусству, если он не слушает, не поет, не играет, то его задатки не развиваются в способности.
Речь, координация движений, концентрация внимания, способность к обучению, способность слушать и слышать, видеть, чувствовать - вот далеко не полный список того, что могут развить занятия музыкой.
Занятия музыкой способствуют гармоничной работе обоих полушарий мозга, что повышает общий уровень интеллекта ребенка.
Музыкальные занятия в нашем детском саду:
- развивают воображение, и способность выражать мысли словами, музыкой, танцами и жестами;
- приятный способ развития памяти (многократные ненавязчивые повторения) ;
- обогащение словаря ребенка;
- развитие способности последовательного изложения фактов, событий, явлений;
- тренировка более четкой артикуляции со стороны и педагога, и ученика;
- развитие навыка чтения: пение помогает понять ритмический строй языка;
- песни, сопровождающиеся жестами, движениями, способствуют не только прочному запоминанию, но и развитию координации движений.
- правильное дыхание при пении развивает легкие, что способствует лучшей циркуляции крови в организме, что, в свою очередь, дает оздоровительный эффект;
- пение в группах развивает способность работы в команде.
Музыка дает ребенку ощущение счастья, а также музыка влияет на интенсивность обменных процессов, работу сердечнососудистой системы, на повышение тонуса головного мозга и кровообращения.
Вновь и вновь многочисленные исследования ученых всего мира, изучающих психологию, подтверждают, что психологические основы обучения закладываются с рождения и закрепляются уже к трехлетнему возрасту.
Необходимо постараться не упустить время от самого рождения и развивать музыкальные способности, не забывая об общем развитии ребенка. Музыка, игра, пение, пляски создают положительные эмоции.
А положительные эмоции – это внутреннее благополучие малыша, его душевное и физическое здоровье.
В нашем детском саду, я, музыкальный руководитель, не для того чтобы дрессировать детей для выступления на утренниках или концертах перед взрослыми!
У меня другая цель: доставлять удовольствие детям занимаясь с ними музыкой, делать их жизнь лучше и счастливее!
Домашние праздники для детей
Музыка для всей семьи
Музыка и подготовка ко сну
Рисуем музыку
Овладей своим настроением
Новогодние чудеса. Как укрепить веру в Деда Мороза
Музыка на кухне
Ритмы и звуки как лекарство
Как собрать детскую фонотеку
Путь детей к творчеству
Музыкальная деятельность в ГБДОУ №4
Музыкальное воспитание в семье
Педагог дополнительного образования ( Кружок «Уроки здоровья») –
Рудик Виктория Александровна.
Образование – высшее, ЛГИКИ‘09
Профессиональная переподготовка ЧОУ Учебный центр дополнительного образования «Все вебинары» -‘18
(педагог дополнительного образования)
Здоровье – не всё!
Но всё без здоровья – ничто!
Сократ.
Здоровье — неоценимое счастье в жизни каждого человека и человеческого общества. Слово «здоровье», как и слова «любовь», «красота», «радость», принадлежат к тем немногим понятиям, значение которых знают все.
Время, в которое мы живем, требует от всех нас высокой работоспособности, энергии, четкости, инициативности. В этих условиях, одной из основных задач, является воспитание здорового подрастающего поколения. Следовательно, задача педагога дополнительного образования довести до сознания детей, что главное у человека — это его здоровье.
Здоровый образ жизни — образ жизни человека, направленный на профилактику болезни и укрепление здоровья.
В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а так же необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни.
Для формирования мотивации к здоровому образу жизни, необходимо эмоционально положительное отношение, интерес к правилам здоровьесберегающего и безопасного поведения. «Урок здоровья» – форма организации образовательной, воспитательной, здоровье сберегающей деятельности, вызывающая эмоциональный отклик у детей. Регулярное проведение подобных уроков способствует укреплению физического, психического здоровья, формированию ценностного отношения к здоровому образу жизни у дошкольников. В нашем ГБДОУ №4 оздоровительная деятельность занимает особое место. «Уроки здоровья» проводятся один раз в неделю, начиная со средней группы. На занятиях дети знакомятся не только с частями лица и тела, но и получают практические навыки, направленные на укрепление здоровья, узнают что здоровье – это одна из главных ценностей жизни, и поэтому каждый должен думать о своем здоровье, знать свое тело, научиться заботиться о нем. Знать простейшие приемы самостоятельного оздоровления организма. Целью «Уроков здоровья» является формирование потребности в здоровом образе жизни. Для достижения цели необходимо учить детей ценить, беречь и укреплять свое здоровье, способствовать овладению умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность, воспитывать культуру здоровья.
Безопасность в быту
Первая помощь дома
Физкульт - привет, дорогие друзья! Рада приветствовать Вас на страничке инструктора по физическому воспитанию Татьяны Анатольевны Валиевой. В нашем детском саду я работаю очень давно, поэтому хочу предложить Вашему вниманию интересные факты, рекомендации по физической культуре и оздоровлению детей. Надеюсь, совместными усилиями, мы вырастим здоровое, сильное и красивое поколение людей!!
ВАЛИЕВА ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА
С 2001 года – по настоящее время работаю в ГБДОУ детский сад №4 Невского района, СПб.
В 1993 году окончила ВСППУ №8, позже совмещая работу с учёбой, я получила высшее образование, окончив Ленинградский педагогический университет им. А.С. Пушкина.
Стаж моей педагогической работы – более 17 лет.
В 2004 заняла должность инструктора по физическому воспитанию.
Имею высшую квалификационную категорию, в 2007 году стала «Педагогом года», после чего приняла участие в районной экспертной комиссии.
Должность:
Инструктор по физическому воспитанию
Функциональные обязанности:
- проведение индивидуальных и групповых физических обследований детей;
- диагностика физической подготовленности детей в каждый возрастной период;
- проведение педагогической работы (НОД);
- разработка и проведение тренингов
- консультирование родителей и педагогов.
Профессиональные интересы:
Здоровьесберегающие технологии используемые в дошкольном учреждении
Профессиональные навыки:
ü Организованность и умение расставлять приоритеты, инициативность и высокая энергичность,
ü развитые навыки устного и личного общения, критическое мышление,
ü умение организовывать и планировать, терпимость и гибкость в различных ситуациях,
ü навыки проведения тестирования и обработки полученных результатов,
ü навыки работы с детьми
Личные качества: коммуникабельность, доброжелательность, уравновешенность, ответственность, отзывчивость, тактичность, оптимизм.
Взгляд на мир:
Под влиянием личности инструктора по физической культуре у дошкольников развивается потребность в движении, интерес к физическим упражнениям. Чтобы служить «личным примером» в процессе овладения физкультурными знаниями и связанными с ними умениями и навыками, составляющими ценностную основу физической культуры, педагог сам должен иметь хорошую физическую подготовленность, то есть владеть необходимыми, постоянно усложняющимися, двигательными умениями и навыками.
Физкульт – ура!
Что главное в воспитании детей? Ребёнок должен расти здоровым. Здорового ребёнка легче воспитывать, у него быстрее формируются все необходимые знания и навыки. Здоровье - важнейшая предпосылка правильного формирования характера, развития инициативы, сильной воли, дарований, природных способностей.
Развитие физической формы никак не уступает развитию умственному, и напрасно многие считают, что умственное развитие важнее. Во-первых, ребенок может найти себя в будущем в спорте, главное взрослому вовремя и грамотно преподнести нужную информацию. Во-вторых, физкультура действительно помогает поддерживать тело в тонусе, делает его не только сильными ловким, но и здоровым и красивым. А, как говориться, в здоровом теле – здоровый дух. Не стоит эти два понятия отрывать друг от друга. Наши умственные способности раскрываться в полной мере при условии здорового, не отягощенного недугами тела. К тому же, физкультурные занятия, гораздо больше, чем другие, представляют собой коллективный труд. Это важно и для личностного развития, и для навыков работы в коллективе, и вообще – важнейший элемент социальной адаптации ребенка.
Кроме того, регулярные занятия физкультурой укрепляют организм и способствуют повышению иммунитета. Дети, в отличие от взрослых, очень подвижны и активны, поэтому им просто необходимо периодически «выпускать пар», а для этой цели, как и для совершенствования координации движений, физкультура подходит, как ничто другое.
Организация занятий по физкультуре
В нашем детском саду занятия по физкультуре проводятся 3 раза в неделю в первой половине дня. Их продолжительность зависит от возраста детей и составляет
- в младшей группе – 15 минут;
- в средней группе – 20 минут;
- в старшей группе – 25 минут;
- в подготовительной к школе группе – 30 минут.
Занятия проводятся как в физкультурном зале, так и на улице на физкультурной площадке.
Физкультурная форма в детском саду
Физкультура – это одна из самых дисциплинарных культур. У ребенка обязательно должна быть специальная форма для занятий физкультурой – это, в первую очередь, вопрос гигиены. Физкультурная форма определенного цвета (и особенно собственная эмблема) вырабатывает у малышей командный дух при проведении подвижных игр, эстафет, спортивных упражнений. В качестве физкультурной формы отлично подойдут шорты и футболка из несинтетических, дышащих материалов. Цвет футболки мы выбрали белый, цвет чистоты и новых начинаний, майка из-под футболки снимается, черные шорты (можно бриджи), белые сменные носочки. На ногах – спортивные тапки с прорезиненной хорошо гнущейся подошвой, плотно фиксируемые на ноге (на полразмера больше), возможны и тонкие лёгкие кроссовки. Во время занятий физкультурой на свежем воздухе дети также выполняют общеразвивающие упражнения, играют в подвижные игры, соревнуются в эстафетах, поэтому в этот день необходимо продумать физкультурную одежду (кроссовки, спортивные штаны или полностью форма). Это прежде всего необходимо для здоровья и безопасности вашего ребенка!
ТИСА тренажерно-информационная система
Адрес и телефон
193168 г. Санкт-Петербург, ул. Антонова - Овсеенко, д.5 кор.4 лит. А
Тел/факс: (812) 588 - 55 - 35
эл. почта: det.cad4@mail.ru
Политика конфиденциальности