Марахина Татьяна Станиславовна, воспитатель ГБДОУ № 4 Невского района г.  Санкт-Петербурга

 

Марахина Татьяна Станиславовна 1981 года рождения, образование высшее - Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса  по специальности «Государственное и муниципальное управление». В 2015 г. прошла  курс профессиональной  переподготовки педагогического образования по программе «Теория и методика дошкольного образования». Стаж педагогической работы –   7 лет. По итогам аттестации в 2013 году присвоена первая квалификационная категория по должности воспитатель. Каждый год проходит курсы повышения квалификации.

 

Зарекомендовала себя грамотным специалистом с высокими профессиональными навыками, которые умело применяет при организации работы с детьми дошкольного возраста.

Татьяна Станиславовна  строит педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей, что позволяет ей, осуществлять личностно - ориентированное взаимодействие с воспитанниками. Обеспечивает условия предметно - пространственной среды для развития дошкольного возраста, пространство группы организованно в виде хорошо разграниченных зон, оснащенных большим количеством развивающих материалов. Использует различные методы и приемы для мотивации и активизации познавательной деятельности воспитанников. Татьяна Станиславовна  не только в совершенстве владеет базовым компонентом дошкольного образования, но и работает в режиме поиска новых форм, методов, приемов и стратегий организации педагогического процесса, разумного использования инновационного опыта в работе с дошкольниками.

 

Особое внимание уделяет художественно-эстетическому  развитию детей дошкольного возраста. Разработала картотеки по художественно-эстетическому  развитию «Учимся рисовать».

В своей работе, Татьяна Станиславовна, применяет современные информационные технологии и цифровые образовательные ресурсы, эффективно использует возможности интернет поддержки образовательного процесса.

С 2012 года является руководителем кружка  «Страна умелых ручек» по дополнительному образованию детей   дошкольного возраста.

 

 

Вниманию родителей будущих первоклассников:

 Способы подачи заявлений для приема детей в  первый класс:

Сроки подачи заявлений:

  • для детей, имеющих преимущественное право зачисления граждан на обучение в государственные образовательные организации, с 15 декабря 2015 года до 5 сентября 2016 года (в случае подачи заявления с 20 января 2016 года преимущественное право реализуется на свободные места);
  • для детей, проживающих на закрепленной территории, с 20 января 2016 года до 30 июня 2016 года (в случае подачи заявления после 30 июня 2016 года зачисление производится на общих основаниях);

для детей, не проживающих на закрепленной территории, с 1 июля 2016 года на свободные места.

Образовательные организации, закончившие прием в первый класс всех детей, проживающих на закрепленной территории, осуществляют прием детей, не проживающих на закрепленной территории, с 10 мая 2016 года.

 

Общегородские  дни открытых дверей в общеобразовательных  учреждениях  Невского района Санкт – Петербурга пройдут 17 октября и 21 ноября.

 Уважаемые родители, обращаем  ваше внимание, что посещение занятий для дошкольников в  общеобразовательном учреждении не является преимуществом для поступления в 1 класс!

 

Дополнительная информация на сайте отдела образования администрации Невского района http://www.nevarono.spb.ru/

 

Музыка! Как много невероятно прекрасных вещей можно узнать с её помощью! Она позовёт вас за собой в мир, где царит любовь! На этой страничке, я - Эльвира Сергеевна Гончарова, музыкальный руководитель нашего детского сада, через  интересную информацию, помогу и Вам и вашим детям постичь все краски музыкальной культуры. Заходите, буду Вам рада!

 

ГОНЧАРОВА ЭЛЬВИРА СЕРГЕЕВНА

Образование:

1984 – 1987 ВПУ (колледж)№8, СПб

Стаж педагогической работы: 33 года

Стаж работы в ГБДОУ №4: 10 лет

                                                                                                                               Для чего нам нужна «Музыка»?

 Музыкальное воспитание – многогранный процесс, представляющий собой формирование личности ребенка, путем воздействия на него музыки. Музыкальные способности детей формируются и проявляются только в процессе музыкальной деятельности и занятий, которые формируют  определенный фонд знаний, умений  и навыков. Если ребенка, пусть даже музыкально  одаренного, не приобщают к музыкальному искусству, если он не слушает, не поет, не играет, то его задатки не развиваются в способности.

Речь, координация движений, концентрация внимания, способность к обучению, способность слушать и слышать, видеть, чувствовать - вот далеко не полный список того, что могут развить занятия музыкой.

Занятия музыкой способствуют гармоничной работе обоих полушарий мозга, что повышает общий уровень интеллекта ребенка.

Музыкальные занятия в нашем детском саду:

- развивают воображение, и способность выражать мысли словами, музыкой, танцами и жестами;

- приятный способ развития памяти (многократные ненавязчивые повторения) ;

- обогащение словаря ребенка;

- развитие способности последовательного изложения фактов, событий, явлений;

- тренировка более четкой артикуляции со стороны и педагога, и ученика;

- развитие навыка чтения: пение помогает понять ритмический строй языка;

- песни, сопровождающиеся жестами, движениями, способствуют не только прочному запоминанию, но и развитию координации движений.

- правильное дыхание при пении развивает легкие, что способствует лучшей циркуляции крови в организме, что, в свою очередь, дает оздоровительный эффект;

- пение в группах развивает способность работы в команде.

Музыка дает ребенку ощущение счастья, а также музыка влияет на интенсивность обменных процессов, работу сердечнососудистой системы, на повышение тонуса головного мозга и кровообращения.

Вновь и вновь многочисленные исследования ученых всего мира, изучающих психологию, подтверждают, что психологические основы обучения закладываются с рождения и закрепляются уже к трехлетнему возрасту.

Необходимо постараться  не упустить время от самого рождения и развивать музыкальные способности, не забывая об общем развитии ребенка. Музыка, игра, пение, пляски создают положительные эмоции.

А положительные эмоции – это внутреннее благополучие малыша, его душевное и физическое здоровье.

В нашем детском саду, я, музыкальный руководитель, не для того чтобы дрессировать детей для выступления на утренниках или концертах перед взрослыми!

У меня  другая цель: доставлять удовольствие детям занимаясь с ними музыкой, делать их жизнь лучше и счастливее!

Педагог дополнительного образования (  Кружок «Уроки здоровья») –

Рудик Виктория Александровна.

Образование – высшее, ЛГИКИ‘09

Профессиональная переподготовка ЧОУ Учебный центр дополнительного образования «Все вебинары» -‘18

(педагог дополнительного образования)

WhatsApp Image 2020 10 26 at 11.48.28

 

                                    Здоровье – не всё!

                Но всё без здоровья – ничто!

                                                   Сократ.

Здоровье — неоценимое счастье в жизни каждого человека и человеческого общества. Слово «здоровье», как и слова «любовь», «красота», «радость», принадлежат к тем немногим понятиям, значение которых знают все.

Время, в которое мы живем, требует от всех нас высокой работоспособности, энергии, четкости, инициативности. В этих условиях, одной из основных задач, является воспитание здорового подрастающего поколения. Следовательно, задача педагога дополнительного образования довести до сознания детей, что главное у человека — это его здоровье.

Здоровый образ жизни — образ жизни человека, направленный на профилактику болезни и укрепление здоровья.

В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а так же необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни.

Для формирования мотивации к здоровому образу жизни, необходимо эмоционально положительное отношение, интерес к правилам здоровьесберегающего и безопасного поведения. «Урок здоровья» – форма организации образовательной, воспитательной, здоровье сберегающей деятельности, вызывающая эмоциональный отклик у детей. Регулярное проведение подобных уроков способствует укреплению физического, психического здоровья, формированию ценностного отношения к здоровому образу жизни у дошкольников. В нашем ГБДОУ №4 оздоровительная деятельность занимает особое место. «Уроки здоровья» проводятся один раз в неделю, начиная со средней группы. На занятиях дети знакомятся не только с частями лица и тела, но и получают практические навыки, направленные на укрепление здоровья, узнают что здоровье – это одна из главных ценностей жизни, и поэтому каждый должен думать о своем здоровье, знать свое тело, научиться заботиться о нем. Знать простейшие приемы самостоятельного оздоровления организма. Целью «Уроков здоровья» является формирование потребности в здоровом образе жизни. Для достижения цели необходимо учить детей ценить, беречь и укреплять свое здоровье, способствовать овладению умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность, воспитывать культуру здоровья.

Физкульт - привет, дорогие друзья! Рада приветствовать Вас  на страничке инструктора по физическому воспитанию Татьяны Анатольевны Валиевой. В нашем детском саду я работаю очень давно, поэтому хочу предложить Вашему вниманию интересные факты, рекомендации по физической культуре и оздоровлению детей. Надеюсь, совместными усилиями, мы вырастим здоровое, сильное и красивое поколение людей!!

                                                                                                        

ВАЛИЕВА ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА

С 2001 года – по настоящее время работаю в ГБДОУ детский сад №4 Невского района, СПб.

В 1993 году окончила ВСППУ №8, позже совмещая работу с учёбой, я получила высшее образование, окончив Ленинградский педагогический университет им. А.С. Пушкина.

Стаж моей педагогической работы – более 17 лет.

В 2004 заняла должность инструктора по физическому воспитанию.

Имею высшую квалификационную категорию,  в 2007 году стала «Педагогом года», после чего приняла участие в районной экспертной комиссии.

 Должность:

Инструктор по физическому воспитанию

Функциональные обязанности:

  • проведение индивидуальных и групповых физических обследований детей;
  • диагностика физической подготовленности детей в каждый возрастной период;
  • проведение педагогической работы (НОД);
  • разработка и проведение тренингов
  • консультирование родителей и педагогов.

Профессиональные интересы:

Здоровьесберегающие технологии используемые в дошкольном учреждении

Профессиональные навыки:

ü  Организованность и умение расставлять приоритеты, инициативность и высокая энергичность,

ü  развитые навыки устного и личного общения, критическое мышление,

ü  умение организовывать и планировать, терпимость и гибкость в различных ситуациях,

ü  навыки проведения тестирования и обработки полученных результатов,

ü  навыки работы с детьми

Личные качества: коммуникабельность, доброжелательность, уравновешенность, ответственность, отзывчивость, тактичность, оптимизм.

Взгляд на мир:

Под влиянием личности инструктора по физической культуре у дошкольников развивается потребность в движении, интерес к физическим упражнениям. Чтобы служить «личным примером» в процессе овладения физкультурными знаниями и связанными с ними умениями и навыками, составляющими ценностную основу физической культуры, педагог сам должен иметь хорошую физическую подготовленность, то есть владеть необходимыми, постоянно усложняющимися, двигательными умениями и навыками.

Физкульт – ура!

Что главное в воспитании детей? Ребёнок должен расти здоровым. Здорового ребёнка легче воспитывать, у него быстрее формируются все необходимые знания и навыки. Здоровье - важнейшая предпосылка правильного формирования характера, развития инициативы, сильной воли, дарований, природных способностей.

Развитие физической формы никак не уступает развитию умственному, и напрасно многие считают, что умственное развитие важнее. Во-первых, ребенок может найти себя в будущем в спорте, главное взрослому вовремя и грамотно преподнести нужную информацию. Во-вторых, физкультура действительно помогает поддерживать тело в тонусе, делает его не только сильными ловким, но и здоровым и красивым. А, как говориться, в здоровом теле – здоровый дух. Не стоит эти два понятия отрывать друг от друга. Наши умственные способности раскрываться в полной мере при условии здорового, не отягощенного недугами тела. К тому же,  физкультурные занятия, гораздо больше, чем  другие, представляют собой коллективный труд. Это важно и для личностного развития, и для навыков работы в коллективе, и вообще – важнейший элемент социальной адаптации ребенка.

Кроме того,  регулярные занятия физкультурой укрепляют организм и способствуют повышению иммунитета. Дети, в отличие от взрослых, очень подвижны и активны, поэтому им просто необходимо периодически «выпускать пар», а для этой цели, как и для совершенствования координации движений, физкультура подходит, как ничто другое.

Организация занятий по физкультуре

В нашем детском саду занятия по физкультуре проводятся 3 раза в неделю в первой половине дня. Их продолжительность зависит от возраста детей и составляет

  • в младшей группе – 15 минут;
  • в средней группе – 20 минут;
  • в старшей группе – 25 минут;
  • в подготовительной к школе группе – 30 минут.

Занятия проводятся как в физкультурном зале, так и на улице на физкультурной площадке.

Физкультурная форма в детском саду

Физкультура – это одна из самых дисциплинарных культур. У ребенка обязательно должна быть специальная форма для занятий физкультурой – это, в первую очередь, вопрос гигиены. Физкультурная форма определенного цвета (и особенно  собственная эмблема) вырабатывает у малышей командный дух при проведении подвижных  игр, эстафет, спортивных упражнений. В качестве физкультурной формы отлично подойдут шорты и футболка из несинтетических, дышащих материалов. Цвет футболки мы выбрали белый, цвет чистоты и новых начинаний, майка из-под футболки снимается, черные шорты (можно бриджи), белые сменные носочки. На ногах – спортивные тапки с прорезиненной хорошо гнущейся подошвой, плотно фиксируемые на ноге (на полразмера больше), возможны и тонкие лёгкие кроссовки. Во время занятий физкультурой на свежем воздухе дети также выполняют общеразвивающие упражнения, играют в подвижные игры, соревнуются в эстафетах, поэтому в этот день необходимо продумать физкультурную одежду (кроссовки, спортивные штаны или полностью форма). Это прежде всего необходимо для здоровья и безопасности вашего ребенка!