- Вы здесь:
-
Главная
-
Родителям
-
Педагогическая копилка
- Родителям
Родителям
Марахина Татьяна Станиславовна, воспитатель ГБДОУ № 4 Невского района г. Санкт-Петербурга
Марахина Татьяна Станиславовна 1981 года рождения, образование высшее - Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса по специальности «Государственное и муниципальное управление». В 2015 г. прошла курс профессиональной переподготовки педагогического образования по программе «Теория и методика дошкольного образования». Стаж педагогической работы – 7 лет. По итогам аттестации в 2013 году присвоена первая квалификационная категория по должности воспитатель. Каждый год проходит курсы повышения квалификации.
Зарекомендовала себя грамотным специалистом с высокими профессиональными навыками, которые умело применяет при организации работы с детьми дошкольного возраста.
Татьяна Станиславовна строит педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей, что позволяет ей, осуществлять личностно - ориентированное взаимодействие с воспитанниками. Обеспечивает условия предметно - пространственной среды для развития дошкольного возраста, пространство группы организованно в виде хорошо разграниченных зон, оснащенных большим количеством развивающих материалов. Использует различные методы и приемы для мотивации и активизации познавательной деятельности воспитанников. Татьяна Станиславовна не только в совершенстве владеет базовым компонентом дошкольного образования, но и работает в режиме поиска новых форм, методов, приемов и стратегий организации педагогического процесса, разумного использования инновационного опыта в работе с дошкольниками.
Особое внимание уделяет художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста. Разработала картотеки по художественно-эстетическому развитию «Учимся рисовать».
В своей работе, Татьяна Станиславовна, применяет современные информационные технологии и цифровые образовательные ресурсы, эффективно использует возможности интернет поддержки образовательного процесса.
С 2012 года является руководителем кружка «Страна умелых ручек» по дополнительному образованию детей дошкольного возраста.







Вниманию родителей будущих первоклассников:
Способы подачи заявлений для приема детей в первый класс:
- Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (с информацией о МФЦ Невского района вы можете также ознакомиться на нашем сайте)
- Портал «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге»
Сроки подачи заявлений:
- для детей, имеющих преимущественное право зачисления граждан на обучение в государственные образовательные организации, с 15 декабря 2015 года до 5 сентября 2016 года (в случае подачи заявления с 20 января 2016 года преимущественное право реализуется на свободные места);
- для детей, проживающих на закрепленной территории, с 20 января 2016 года до 30 июня 2016 года (в случае подачи заявления после 30 июня 2016 года зачисление производится на общих основаниях);
для детей, не проживающих на закрепленной территории, с 1 июля 2016 года на свободные места.
Образовательные организации, закончившие прием в первый класс всех детей, проживающих на закрепленной территории, осуществляют прием детей, не проживающих на закрепленной территории, с 10 мая 2016 года.
Общегородские дни открытых дверей в общеобразовательных учреждениях Невского района Санкт – Петербурга пройдут 17 октября и 21 ноября.
Уважаемые родители, обращаем ваше внимание, что посещение занятий для дошкольников в общеобразовательном учреждении не является преимуществом для поступления в 1 класс!
Дополнительная информация на сайте отдела образования администрации Невского района http://www.nevarono.spb.ru/













Музыка! Как много невероятно прекрасных вещей можно узнать с её помощью! Она позовёт вас за собой в мир, где царит любовь! На этой страничке, я - Эльвира Сергеевна Гончарова, музыкальный руководитель нашего детского сада, через интересную информацию, помогу и Вам и вашим детям постичь все краски музыкальной культуры. Заходите, буду Вам рада!
ГОНЧАРОВА ЭЛЬВИРА СЕРГЕЕВНА
Образование:
1984 – 1987 ВПУ (колледж)№8, СПб
Стаж педагогической работы: 33 года
Стаж работы в ГБДОУ №4: 10 лет
Для чего нам нужна «Музыка»?
Музыкальное воспитание – многогранный процесс, представляющий собой формирование личности ребенка, путем воздействия на него музыки. Музыкальные способности детей формируются и проявляются только в процессе музыкальной деятельности и занятий, которые формируют определенный фонд знаний, умений и навыков. Если ребенка, пусть даже музыкально одаренного, не приобщают к музыкальному искусству, если он не слушает, не поет, не играет, то его задатки не развиваются в способности.
Речь, координация движений, концентрация внимания, способность к обучению, способность слушать и слышать, видеть, чувствовать - вот далеко не полный список того, что могут развить занятия музыкой.
Занятия музыкой способствуют гармоничной работе обоих полушарий мозга, что повышает общий уровень интеллекта ребенка.
Музыкальные занятия в нашем детском саду:
- развивают воображение, и способность выражать мысли словами, музыкой, танцами и жестами;
- приятный способ развития памяти (многократные ненавязчивые повторения) ;
- обогащение словаря ребенка;
- развитие способности последовательного изложения фактов, событий, явлений;
- тренировка более четкой артикуляции со стороны и педагога, и ученика;
- развитие навыка чтения: пение помогает понять ритмический строй языка;
- песни, сопровождающиеся жестами, движениями, способствуют не только прочному запоминанию, но и развитию координации движений.
- правильное дыхание при пении развивает легкие, что способствует лучшей циркуляции крови в организме, что, в свою очередь, дает оздоровительный эффект;
- пение в группах развивает способность работы в команде.
Музыка дает ребенку ощущение счастья, а также музыка влияет на интенсивность обменных процессов, работу сердечнососудистой системы, на повышение тонуса головного мозга и кровообращения.
Вновь и вновь многочисленные исследования ученых всего мира, изучающих психологию, подтверждают, что психологические основы обучения закладываются с рождения и закрепляются уже к трехлетнему возрасту.
Необходимо постараться не упустить время от самого рождения и развивать музыкальные способности, не забывая об общем развитии ребенка. Музыка, игра, пение, пляски создают положительные эмоции.
А положительные эмоции – это внутреннее благополучие малыша, его душевное и физическое здоровье.
В нашем детском саду, я, музыкальный руководитель, не для того чтобы дрессировать детей для выступления на утренниках или концертах перед взрослыми!
У меня другая цель: доставлять удовольствие детям занимаясь с ними музыкой, делать их жизнь лучше и счастливее!












Педагог дополнительного образования ( Кружок «Уроки здоровья») –
Гольвей Евгения Владиславовна
Образование – высшее, ЛГИКИ‘09
Профессиональная переподготовка ЧОУ Учебный центр дополнительного образования «Все вебинары» -‘18
(педагог дополнительного образования)
Здоровье – не всё!
Но всё без здоровья – ничто!
Сократ.
Здоровье — неоценимое счастье в жизни каждого человека и человеческого общества. Слово «здоровье», как и слова «любовь», «красота», «радость», принадлежат к тем немногим понятиям, значение которых знают все.
Время, в которое мы живем, требует от всех нас высокой работоспособности, энергии, четкости, инициативности. В этих условиях, одной из основных задач, является воспитание здорового подрастающего поколения. Следовательно, задача педагога дополнительного образования довести до сознания детей, что главное у человека — это его здоровье.
Здоровый образ жизни — образ жизни человека, направленный на профилактику болезни и укрепление здоровья.
В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а так же необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни.
Для формирования мотивации к здоровому образу жизни, необходимо эмоционально положительное отношение, интерес к правилам здоровьесберегающего и безопасного поведения. «Урок здоровья» – форма организации образовательной, воспитательной, здоровье сберегающей деятельности, вызывающая эмоциональный отклик у детей. Регулярное проведение подобных уроков способствует укреплению физического, психического здоровья, формированию ценностного отношения к здоровому образу жизни у дошкольников. В нашем ГБДОУ №4 оздоровительная деятельность занимает особое место. «Уроки здоровья» проводятся один раз в неделю, начиная со средней группы. На занятиях дети знакомятся не только с частями лица и тела, но и получают практические навыки, направленные на укрепление здоровья, узнают что здоровье – это одна из главных ценностей жизни, и поэтому каждый должен думать о своем здоровье, знать свое тело, научиться заботиться о нем. Знать простейшие приемы самостоятельного оздоровления организма. Целью «Уроков здоровья» является формирование потребности в здоровом образе жизни. Для достижения цели необходимо учить детей ценить, беречь и укреплять свое здоровье, способствовать овладению умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность, воспитывать культуру здоровья.


Физкульт - привет, дорогие друзья! Рада приветствовать Вас на страничке инструктора по физическому воспитанию Татьяны Анатольевны Валиевой. В нашем детском саду я работаю очень давно, поэтому хочу предложить Вашему вниманию интересные факты, рекомендации по физической культуре и оздоровлению детей. Надеюсь, совместными усилиями, мы вырастим здоровое, сильное и красивое поколение людей!!
ВАЛИЕВА ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА
С 2001 года – по настоящее время работаю в ГБДОУ детский сад №4 Невского района, СПб.
В 1993 году окончила ВСППУ №8, позже совмещая работу с учёбой, я получила высшее образование, окончив Ленинградский педагогический университет им. А.С. Пушкина.
Стаж моей педагогической работы – более 17 лет.
В 2004 заняла должность инструктора по физическому воспитанию.
Имею высшую квалификационную категорию, в 2007 году стала «Педагогом года», после чего приняла участие в районной экспертной комиссии.
Должность:
Инструктор по физическому воспитанию
Функциональные обязанности:
- проведение индивидуальных и групповых физических обследований детей;
- диагностика физической подготовленности детей в каждый возрастной период;
- проведение педагогической работы (НОД);
- разработка и проведение тренингов
- консультирование родителей и педагогов.
Профессиональные интересы:
Здоровьесберегающие технологии используемые в дошкольном учреждении
Профессиональные навыки:
ü Организованность и умение расставлять приоритеты, инициативность и высокая энергичность,
ü развитые навыки устного и личного общения, критическое мышление,
ü умение организовывать и планировать, терпимость и гибкость в различных ситуациях,
ü навыки проведения тестирования и обработки полученных результатов,
ü навыки работы с детьми
Личные качества: коммуникабельность, доброжелательность, уравновешенность, ответственность, отзывчивость, тактичность, оптимизм.
Взгляд на мир:
Под влиянием личности инструктора по физической культуре у дошкольников развивается потребность в движении, интерес к физическим упражнениям. Чтобы служить «личным примером» в процессе овладения физкультурными знаниями и связанными с ними умениями и навыками, составляющими ценностную основу физической культуры, педагог сам должен иметь хорошую физическую подготовленность, то есть владеть необходимыми, постоянно усложняющимися, двигательными умениями и навыками.
Физкульт – ура!
Что главное в воспитании детей? Ребёнок должен расти здоровым. Здорового ребёнка легче воспитывать, у него быстрее формируются все необходимые знания и навыки. Здоровье - важнейшая предпосылка правильного формирования характера, развития инициативы, сильной воли, дарований, природных способностей.
Развитие физической формы никак не уступает развитию умственному, и напрасно многие считают, что умственное развитие важнее. Во-первых, ребенок может найти себя в будущем в спорте, главное взрослому вовремя и грамотно преподнести нужную информацию. Во-вторых, физкультура действительно помогает поддерживать тело в тонусе, делает его не только сильными ловким, но и здоровым и красивым. А, как говориться, в здоровом теле – здоровый дух. Не стоит эти два понятия отрывать друг от друга. Наши умственные способности раскрываться в полной мере при условии здорового, не отягощенного недугами тела. К тому же, физкультурные занятия, гораздо больше, чем другие, представляют собой коллективный труд. Это важно и для личностного развития, и для навыков работы в коллективе, и вообще – важнейший элемент социальной адаптации ребенка.
Кроме того, регулярные занятия физкультурой укрепляют организм и способствуют повышению иммунитета. Дети, в отличие от взрослых, очень подвижны и активны, поэтому им просто необходимо периодически «выпускать пар», а для этой цели, как и для совершенствования координации движений, физкультура подходит, как ничто другое.
Организация занятий по физкультуре
В нашем детском саду занятия по физкультуре проводятся 3 раза в неделю в первой половине дня. Их продолжительность зависит от возраста детей и составляет
- в младшей группе – 15 минут;
- в средней группе – 20 минут;
- в старшей группе – 25 минут;
- в подготовительной к школе группе – 30 минут.
Занятия проводятся как в физкультурном зале, так и на улице на физкультурной площадке.
Физкультурная форма в детском саду
Физкультура – это одна из самых дисциплинарных культур. У ребенка обязательно должна быть специальная форма для занятий физкультурой – это, в первую очередь, вопрос гигиены. Физкультурная форма определенного цвета (и особенно собственная эмблема) вырабатывает у малышей командный дух при проведении подвижных игр, эстафет, спортивных упражнений. В качестве физкультурной формы отлично подойдут шорты и футболка из несинтетических, дышащих материалов. Цвет футболки мы выбрали белый, цвет чистоты и новых начинаний, майка из-под футболки снимается, черные шорты (можно бриджи), белые сменные носочки. На ногах – спортивные тапки с прорезиненной хорошо гнущейся подошвой, плотно фиксируемые на ноге (на полразмера больше), возможны и тонкие лёгкие кроссовки. Во время занятий физкультурой на свежем воздухе дети также выполняют общеразвивающие упражнения, играют в подвижные игры, соревнуются в эстафетах, поэтому в этот день необходимо продумать физкультурную одежду (кроссовки, спортивные штаны или полностью форма). Это прежде всего необходимо для здоровья и безопасности вашего ребенка!

Адрес и телефон
193168 г. Санкт-Петербург, ул. Антонова - Овсеенко, д.5 кор.4 лит. А
Тел/факс: (812) 588 - 55 - 35
эл. почта: det.cad4@mail.ru
Политика конфиденциальности